Undefeated Spider Wikia
Advertisement

Если кратко, то суть игры такова: каждый уровень - это (почти) автоматическая битва с боссом-пауком, в которой можно выиграть только постоянно улучшая своего героя, так как противник не дремлет и так же всесторонне себя развивает. Бой ведётся при помощи физических и магических атак (о них ниже), при помощи предметов инвентаря (которые можно использовать в режиме auto-cast или manual cast), соответственно, на урон от атак, здоровье, защиту, регенерацию и т. д. влияет огромное количество характеристик и скиллов.

Образ главного злодея

Теперь рассмотрим некоторые игровые составляющие чуть подробнее:

1) У нас есть главный герой. Он способен наносить физические и магические атаки, а также использовать предметы инвентаря для своей главной задачи — победить противника.

2) Против нас выступает злой паук. Не лыком шитый, он каждый уровень затягивает в свои сети мух, каждая из которых приносит ему определённый бонус — прокачку здоровья, брони, определённого вида защиты и т. д. Пауку доступны только физические и магические атаки (инвентаря у него никакого не имеется).

3) У нашего героя и паука есть 3 основных характеристики: энергетический щит (голубая цифра), количество брони (серая цифра) и здоровье (красная цифра). Чем они больше, тем соответственно лучше. Сначала атаки пробивают энергетический щит, потом броню, когда броня кончится - здоровье. Пример: при характеристиках 40/40 - 0 - 200/200 и уроне в 82 хита, с героя снимается 40 единиц щита, и так как броня уже закончилась, оставшиеся единицы урона снимаются со здоровья. При этом основная броня по умолчанию не способна восстанавливаться, а здоровье и щит подвержены регенерации, которую можно прокачивать. С другой стороны, здоровье и щит ограничены максимальной отметкой, в то время как броня может быть безграничной.

4) На героя и паука во время битвы накладываются различные положительные и не очень статусы (от атак), такие как ярость, кровотечение, отравление, дополнительный урон, заморозка, воспламенение и т. д.

5) Игра поделена на уровни (Stage). Чем выше уровень, тем сильнее паук.

6) Золото можно конвертировать в опыт весьма нехитрым образом - покупаем в магазине самые рейтинговые предметы, после чего в инвентаре нажимаем кнопку "Destroy All" и превращаем таким образом их в опыт.

7) Стоит обратить внимание, что после каждой смерти героя, при следующем заходе паук будет несколько сильнее и получит бонусы к здоровью или урону. При этом, в этом случае после каждой нашей смерти он растёт линейно, а от волны к волне - прирост идёт в % соотношении. Соответственно, приблизительно после 10-15 смертей главного героя играть будет несколько сложнее (при тех же самых условиях прокачки). Для обнуления накопленного количества смертей (но при этом и стартовых бонусов к опыту и золоту, а также всех накопленных в ходе прохождения статистик) в самом начальном меню игры есть кнопка "Reset Game Data".

8) Из других особенностей: у нашего героя есть инвентарь, нам доступен магазин закупки различных бонусов, героя можно прокачивать в различных комбинациях. Обо всём этом можно прочесть в соответствующих разделах.

В игре имеется не самый приветливый, но весьма лаконичный и информативный tutorial. Вот он:

Tutorial.png

Краткий гайд по быстрой прокачке и прохождению приблизительно до 60-70 волны.

1. Выбираем Swordsman, до 20 уровня постепенно качаем следующие скиллы:

  • MHP - до 300, больше не требуется
  • Armor Value (надо купить в магазине) - до 2000
  • Attack Speed - до 80
  • Attack Damage - до 120

В идеале было бы неплохо купить ещё Physical Reduction (% или flat) и прокачать их на 30-40 уровней, но здесь уже как повезёт, потому что деньги при старте с нуля будут очень ограничены. В инвентаре - 2 мощных секиры и 2 быстрых щита (с временем перезарядки 12 и ниже). Наша цель - прожить как можно дольше, чтобы получить максимально хорошие прибавки к опыту и золоту при следующем старте (и открыть класс Knight на 10 волне).

После 23-24 волны паук получает резкий прирост в мощности, так что после 23 волны желательно потратить все очки опыта и прокачаться до предела. После 25 волны прокачиваем всё тоже самое, прикидывая что для нас важнее - защита или атака. В итоге с такой стратегией можно легко дойти до 31-35 волны с самого начала игры.

2. Выбираем класс Knight, до 30 (50) уровня качаем следующие характеристики:

  • MHP - до 300 (380), больше не требуется
  • Armor Value - до 2500 (3000), много не надо, так как броня будет расти сама
  • Physical Damage Reduction (flat) - до 80 (120), это очень сильно снизит наносимый нам урон
  • Physical Reflect (flat) - до 240 (320), основная атакующая характеристика у рыцаря
  • Attack Speed - до 120 (160), чем быстрее атаки - тем быстрее будет расти наша броня
  • Attack Damage - до 60 (80), здесь можно сильно не усердствовать
  • 9x Flurry Chance / 8x Crit Chance - до 20-24 хватит с лихвой, поможет бить паука сильнее
  • Armor-On-Attack - до 80 (160), основная защитная характеристика в нашем билде

Последние два умения покупаются в красных (атакующих) томах, Physical Damage Reduction (flat) - в зелёном (защитном). Чем данный билд хорош? Не надо покупать и искать в магазине много скиллов, а значит можно сильно сэкономить, на 2 скилла есть хорошая скидка в 25% при прокачке (спасибо классу Knight). Основная логика здесь такова: мы быстро бьём паука, с каждым нашим ударом у нас увеличивается броня, которая не имеет максимального предела. При этом паук бьёт нас не очень сильно (благодаря снижению от урона), и в идеале наша броня восстанавливается быстрее, чем успевает снизиться до критической отметки (ниже 3000). Учитывая страсть паука к высоким коэффициентам flurry и скорости атаки, мы каждый удар отражаем в него самого, и получается, что на 30-40 уровне его обычная атака снимает с нас 20 единиц, а с него - целых 240. В итоге, наш герой почти не получает урона, быстро восстанавливает броню и убивает паука его же ударами.

После 50 волны паук натурально сатанеет, но данный билд способен помочь прожить до 60-70 волны. В инвентаре - 4 максимально мощных оружия (желательно брать те, у которых uses будет больше 6).

На скриншоте ниже наглядно показана описанная выше прокачка (если не изменяет память, на 41 волне).

Knight.png

P.S. Спасибо Ивану Запорожченко и Алексею Ремизову за советы в поисках наиболее эффективной прокачки.

Advertisement