Магазин предлагает по умолчанию 2 опции для покупки - тома знаний и вооружение (см. скриншот).

Все покупки осуществляются на внутриигровую валюту (золото), получаемую за победу в битвах.

Test85.png

Тома знаний
[edit | edit source]

Пример
Название тома

Test87.png

Защиты
Test88.png
Атаки

Test89.png

Магии
Test90.png
Вспомогательный

При покупке любого тома на выбор даётся одно из трёх случайных умений соответствующей ветки.

При изучении нового умения становится возможной его прокачка. Если умение уже было изучено ранее - игра предлагает улучшить его на 4 уровня, не поднимая стоимость дальнейшего изучения в отличие от обычной прокачки за очки опыта (звёздочки). При выборе умения можно выбрать его начальное значение и то, каким оно станет после выбора этого тома. Символ замка означает, что умение до сих пор не было изучено героем.

Вооружение[edit | edit source]

В магазине на выбор предлагаются следующие категории обмундирования:

  • Щиты и амулеты
    Test91.png
  • Мечи и топоры
    Test92.png
  • Луки и посохи
    Test93.png
  • Зелья и бомбы
    Test94.png

При покупке дается на выбор один из 4-х предметов - по два из каждой группы, при этом все стоят одинаково (стоимость платится на этапе выбора категории, отменить покупку нельзя). На пиктограмме каждого предмета можно увидеть его основные характеристики, рейтинг качества (чем выше - тем лучше) в виде звёзд и цифрового эквивалента. В правом нижнем углу - количество времени, за которое предмет будет "перезаряжаться" после единичного использования. Данная характеристика сильно соотносится с другой - она указано в самом верху, имеет вид "X uses" и указывает какое количество раз предмет может быть использован в течение одного раунда боя, после этого он ломается (выходит из строя до следующего раунда).

При покупке на одной волне нескольких предметов одного раздела - цена составляет 100/225/562/1100 золотых (для первой волны нормального уровня). Вообще, в игре действует следующее условие: при многократной покупке вещей одной категории в один и тот же раунд (всего таких возможности 4, после чего предметы этой категории будут распроданы до завоза в следующем раунде) их качество и цена постепенно увеличиваются, притом чем качественнее предмет куплен в этот раз, тем больше будет поднята цена при следующей покупке (при новом завозе этот коэффициент обнуляется, но и качество самих предметов становится обычным). Вилка коэффициента поднятия стоимости при покупке за один раунд колеблется примерно на отрезке 1.8x - 3.5x.

Примеры: 153/497/1071/1912, 228/442/1053/1976, 180/450/937/1375 и так далее.

После покупки выбранный предмет помещается в инвентарь героя. С каждой волной вне зависимости от количества покупок в предыдущей волне цена на вещи и их качество постепенно возрастают. Цена растет на 2% за волну, качество на некоторый нефиксированный % (но не так сильно, как при многократной покупке).